на пути к цели



196191, Санкт-Петербург, Ленинский пр., 168

Тел.: +7 (812) 327-93-70

E-mail: info@confspb.ru



Знания студентов транспортных ВУЗов должны проходить независимую оценку

Речь об этом пойдет в рамках VIII Международной конференции «Кадровая политика», которая откроется в Санкт-Петербурге 19 ноября 2015 в рамках партийного проекта «Санкт-Петербург – морская столица России». Кадровая политика - одно из ключевых направлений работы проекта партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» - направлено на практическую реализацию важных инициатив, формирующих основу кадрового потенциала транспортной отрасли страны.

Низкий уровень подготовки отраслевых профессиональных кадров является на сегодняшний день одной из существенных проблем транспортного сектора. Основным докладчиком по данной теме в рамках пленарного заседания выступит Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. По данным ведомства, проект по объективной оценке знаний студентов вузов в РФ уже реализуется, и в дальнейшем число его участников может расшириться.

22 января 2015 года в российских вузах состоялась апробация процедур независимой оценки знаний студентов. Эксперимент проводился в рамках исполнения поручения Президента Российской Федерации по повышению качества высшего образования через внедрение в деятельность вузов механизмов независимой оценки знаний студентов во время проведения промежуточной аттестации. Эксперимент по независимой оценке знаний студентов высших учебных заведений в рамках проведения промежуточной аттестации показал, что вузы не всегда объективно оценивают уровень знаний учащихся. Это касается и учебных заведений, готовящих кадры для транспортной отрасли.

По мнению руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергея Кравцова, проведение независимой оценки качества промежуточных знаний студентов вузов – это важный эксперимент, отвечающий вызовам времени. «С одной стороны, это показывает, что у нас есть вузы, дающие качественное образование и готовые к независимому аудиту знаний своих студентов, а с другой – дает некую модель, которая будет стимулировать и студентов, и преподавателей к качественному обучению», - подчеркнул глава Рособрнадзора.
Вернуться к новостям