на пути к цели



196191, Санкт-Петербург, Ленинский пр., 168

Тел.: +7 (812) 327-93-70

E-mail: info@confspb.ru



«Зеленая» логистика – новый тренд эффективных грузоперевозок

Лидирующая международная пивоваренная компания HEINEKEN представит на форуме «Транспортно-транзитный потенциал» концепцию «зеленой» логистики. 2 октября в рамках круглого стола, посвященного вопросам антикризисной логистики и обеспечению эффективности логистических схем в сложных экономических условиях, представитель компании Илья Семенов выступит с докладом «Зеленая» логистика в компании HEINEKEN в России: новые тренды эффективных перевозок».

По мнению экспертов, применение методов «зелёной» логистики может стать существенным конкурентным преимуществом транспортной компании. На сегодня применение данной концепции является необходимым для компаний, желающих успешно конкурировать на международном уровне. «Зелёная» логистика дает положительный результат не только предприятиям, но также государству и обществу. Часто «зелёную» логистику сводят исключительно к охране окружающей среды, но стоит отметить, что в широком смысле, она должна иметь социальную направленность.

Компания HEINEKEN в России была неоднократно отмечена как эксперт в области устойчивого развития «зеленой» логистики. Компания HEINEKEN России с 2010 года принимает участие в международной программе концерна по устойчивому развитию бизнеса. «В рамках этой стратегии одним из основных направлений для компании является сокращение выбросов углекислого газа, в том числе в области дистрибуции», — комментирует Илья Семенов. «Зеленая дистрибуция имеет особое значение для России с ее огромными расстояниями, которое вынуждена преодолевать наша продукция от места производства до точки продажи. В дистрибуции сокращение выбросов углекислого газа происходит главным образом за счет повышения уровня энергоэффективности, оптимизации системы загрузки и организации работы складских подразделений, а также за счет оптимального расположения производственных мощностей — в непосредственной близости к потребителю, за счет внедрения инноваций и высоких требований качества, которые предъявляются к отбору поставщиков», - подчеркнул эксперт.
Вернуться к новостям