В рамках IX Международного форума «Водный туризм», проходящего в Санкт-Петербурге 7-8 сентября 2017 года, состоялась дискуссия на тему привлечения новой аудитории в водный туризм.
Для обмена мнениями на площадке форума собрались представители круизной отрасли – эксперты в сферах маркетинга и продвижения туризма на российском и международном рынках.
Участие в тематическом мероприятии приняли:
- генеральный директор ООО «Инфофлот» Александр Сахаров;
- исполнительный директор партнерства туристической Ассоциации «Мир без границ» Светлана Пятихатка;
- эксперт-консультант Северо-Западного регионального отделения Российского союза туристической индустрии Анисия Евдокимова ;
- бренд-стратег Brandson Branding AGENCY Денис Фомин;
- президент Ораниенбаумского морского фестиваля Евгений Захаров.
Как привлечь новую аудиторию и как изменить представления населения о речных и морских круизах? За последние пять лет число туристов на речных круизах остается практически неизменным, отмечали эксперты. Для изменения ситуации участники дискуссии предлагают менять стереотипы населения в отношении круизов и организовать событийные туры – культурного, так и образовательного характера.
Предложения и инициативы, прозвучавшие в ходе мероприятия, войдут в итоговую Резолюцию IX Международного форума «Водный туризм».
Вернуться к новостям