Ключевые инфраструктурные автодорожные проекты, реализуемые ГК «Автодор», презентует заместитель директора Департамента инвестиционной политики Дмитрий Белякин 21 сентября в рамках пленарного заседания «Инструменты развития транспортной инфраструктуры и реализации крупнейших проектов». Делегацию компании возглавит первый заместитель председателя по финансовой политике Иннокентий Алафинов.
Государственная компания «Российские автомобильные дороги» («Автодор») создана на основании федерального закона №145-ФЗ в 2009 году с целью формирования опорной сети скоростных автомобильных дорог федерального значения. Среди основных видов деятельности компании: управление инвестиционными проектами, в том числе осуществляемыми на принципах государственно-частного партнерства; обеспечение необходимого уровня качества услуг, оказываемых пользователям автомобильными дорогами и связанных с проездом и обслуживанием данных пользователей; организация дорожного движения, в том числе управление транспортными потоками; мониторинг состояния объектов дорожного сервиса, а также определение потребностей в строительстве и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании и указанных объектов дорожного сервиса.
Госкомпания «Автодор» намерена к 2030 году увеличить общую протяженность платных автодорог в стране до 12 тыс. км. В течение ближайших 14 лет появится платная дорога между Воронежем и Саратовом. Одними из наиболее значимых станут автодорога М11 Москва — Санкт-Петербург и Центральная кольцевая автомобильная дорога, которые достроят к 2018 году. Появится и новая дублирующая М7 трасса Москва — Казань, которая впоследствии будет продлена до Западного Китая. Ввод в строй намечен на 2025 год. Основную часть строительных проектов «Автодор» планирует реализовать на условиях государственно-частного партнерства.
Вернуться к новостям