на пути к цели



196191, Санкт-Петербург, Ленинский пр., 168

Тел.: +7 (812) 327-93-70

E-mail: info@confspb.ru



Fasten Rus: Водитель такси – это локомотив, который сможет вытянуть идею самозанятости населения

Во второй день Международного Евразийского форума «Такси» состоялась рабочая сессия «Водитель такси: слабое звено или конкурентное преимущество». На мероприятии поднимались вопросы трудовых отношений в такси, профессиональной подготовки водителя, совершенствования системы предрейсового контроля.

В дискуссии приняли участие менеджер проектов Экспертного центра «Движение без опасности» Александр Ревский, председатель Межрегионального профсоюза таксист Ярослав Щербинин, директор по корпоративным коммуникациям Fasten Rus Александр Костиков, генеральный директор Академия водительского мастерства А. Каминского Александр Каминский, директор по развитию бизнеса ООО «Квазар» Владимир Молокотин. Модерировал сессию председатель правления НП «Гильдия автошкол России» Сергей Лобарев.

Сергей Лобарев озвучил предложения НП «Гильдия автошкол России» в Резолюцию МЕФТа, адресованные Минтрансу России и Минтруду России. По его мнению, сегодня нужно разработать профессиональные стандарты деятельности в таксомоторной отрасли;  в программе обучения водителей предусмотреть разделение на водителей-любителей без права работать по найму и профессиональных водителей, получающих профессию «водитель»; установить периодическое повышение квалификации для водителей транспортных средств, осуществляющих коммерческие пассажирские и грузовые перевозки; разработать стандарты качества обслуживания населения в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.

Александр Костиков поблагодарил организаторов Форума за то, что на мероприятии предоставили слово представителям агрегаторов. «Водитель такси – это локомотив, который сможет вытянуть идею самозанятости населения, предложенную президентом Владимиром Путиным», - сказал он. Костиков подчеркнул, что это приведет к массовой легализации частного перевозчика, а также повысит собираемость налогов. Он предложил включить водителей такси в число действующих субъектов рынка таксомоторных перевозок как «самозанятого», без регистрации в качестве ИП.
Вернуться к новостям